МЕНЮ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Обращения граждан

Статистика обращений

Статистические данные о работе с обращениями граждан администрации Туапсинского городского поселения за пять месяцев 2018 года


№ п/п

Показатель

С 01.01.2018 по 31.05.2018

1.

Поступило всего письменных обращений (количество), в т.ч. из администрации края (кол.)%, в т.ч.карточки по тел. круглосуточному

573/281/49,0%

1.1

Взято на контроль всего (кол)/%

527/92,0%

2.

Поступило повторно (кол.)%

77/15,0%

2.1

Поступило из приемной губернатора

-

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.)

527


из них


3.1

поддержано (кол.)%

222/42,1%

3.2

разъяснено (кол.)%

305/57,9%

3.3

отказано (кол.)%


4.

В работе (кол.)

46

4.4

списано «в дело» без рассмотрения


5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)%

353/67,0%

6.

Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)


7.

Выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)


7.1

наказаны ли виновные (чел.)


8.

Принято граждан на личных приемах руководством

129

8.1

В том числе главой Туапсинского городского поселения

31

9.

Принято граждан в общественной приемной специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

184

10.

Принято звонков по телефону «горячей линии» в общественную приемную

-

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

187






Внимание, на сайте ведутся технические работы по модернизации сайта, 
возможна временная недоступность некоторых файлов, страниц и документов!