МЕНЮ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Обращения граждан

Статистика обращений

Статистические данные о работе с обращениями граждан администрации Туапсинского городского поселения за 4 квартал и 12 месяцев 2017 года


№ п/п

Показатель

IV квартал

12 месяцев

1.

Поступило всего письменных обращений (количество), в т.ч. из края (кол)%, в т.ч. карточки по тел. круглосуточному

394/196/50,0%

1654/859/52,0%

1.1

Взято на контроль всего (кол)/%

394/100,0%

1654/100,0%

2.

Поступило повторно (кол.)%

52/13,2%

170/10,2%

2.1

Поступило из приемной губернатора

-

-

3.

Рассмотрено всего обращений (кол.) из них

394

1654

3.1

Поддержано (кол.)%

175/44,4%

731/44,0%

3.2

Разъяснено (кол.)%

219/55,6%

858/52,0%

3.3

Отказано (кол.)%

-


4.

В работе (кол.)

-

-

4.4

Списано «в дело» без рассмотрения

-


5.

Рассмотрено комиссионно с выездом на место (кол.)%

147/37,0%

685/41,4%

6.

Рассмотрено с нарушением сроков (кол.)

-

-

7.

Выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.)

-

-

7.1

Наказаны ли виновные (чел.)

-

-

8.

Принято граждан на личных приемах руководством

55

211

8.1

В том числе главой Туапсинского городского поселения

18

126

9.

Принято граждан в общественной приемной специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан

68

275

10.

Принято звонков по телефону «горячей линии» в общественную приемную

-

12

11.

Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края

164

666




Внимание, на сайте ведутся технические работы по модернизации сайта, 
возможна временная недоступность некоторых файлов, страниц и документов!