МЕНЮ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Обращения граждан

Статистика обращений

Статистические данные о работе с обращениями граждан администрации Туапсинского городского поселения
за первый квартал 2019 года


Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению их связи с населением.

За первый квартал 2019 года поступило

Всего обращений - 266

За аналогичный период 2018 года – 404 (снижение - на 65,5%)

Через электронную приемную поступило 71 обращение, за аналогичный период 2018 года электронных обращений было 147.

Из них:

116 обращений поступило из администрации края и из Администрации Президента РФ (аналогичный период 2018 года – 185).

127 обращений поступило на многоканальный телефон администрации края (аналогичный период 2018 года – 147)

11 обращений - поступило в администрацию Туапсинского района (2018 – 39 обращений)

12 обращения - главе города (2018 – 33).

По характеру обращений.

Основное количество обращение – более 90% по коммунальным вопросам. Если их ранжировать по количеству в порядке убывания:

Более половины, в основном по многоканальному телефону в администрацию краю, письменные в администрацию края это

  • несвоевременная поставка сжиженного газа

  • жалобы на НЭСК ( частые отключения электроэнергии)

На втором месте - состояние дорог, тротуаров, не восстановленные после ремонта покрытия

На третьем месте - состояние мест отдыха, в том числе детские площадки в МКД, детские городские площадки

Далее - о стоимости отопления, отсутствие и ненадлежащее качество горячего водоснабжения и отопления, в том числе перетоп

  • о состояние зеленых насаждений (деревья)

  • бездомные собаки

  • газификация природным газом

  • платежи за коммунальные услуги в МКД, капитальный ремонт, ремонт лифтов.

Сроки рассмотрения обращений соблюдаются, мы продолжаем работать над повышением качества рассмотрения обращений. Наши ошибки:

  • неполнота ответов на поставленные заявителем вопросы

  • формальные ответы, в которых отсутствует конкретика, разъяснения о возможности защиты своих прав в других органах кроме судебных, либо излишнее разъяснение законодательства вместе реальной помощи в разрешении вопроса заявителя, несвоевременное принятие решений по обращению.

В первом квартале на личных приемах принят 61 человек. Главой города – 13 человек, заместителем главы Кривопаловым М.В. – 46 человек, Заместителем главы администрации Кузьменко Ю.В. – 2 человека.

На дополнительном контроле до полного исполнения

Находятся 12 обращений (краевые, президентские, местные, депутата Государственной Думы)

Отдел ЖКХ – 8 обращений

Ремонт тротуара по ул. Таманская

Прочистка ливневки, ямочный ремонт дороги по улице Деповской

Ремонт муниципальной квартиры (К.Маркса,52 кв:6)

Электроснабжение дома Гагарина,35

Ремонт дороги по переулку Белинского

Замена контейнера для сбора мусора

Ремонт дорожного покрытия, пер. Пугачевский

Восстановление малых архитектурных форм на ул. Фрунзе,30

УКС – 4 обращения, два из которых просрочено

Состояние дороги по ул. Новицкого, ремонт моста, берегоукрепление русла ручья по Новицкого (просрочено 29.03.2019)

Ремонт дорожного покрытия по улице Короленко, низкое напряжение в сети

Расчистка русла ручья по ул. Калараша (просрочено, 20.03.2019)

Восстановительные работы по улице Пархоменко





Внимание, на сайте ведутся технические работы по модернизации сайта, 
возможна временная недоступность некоторых файлов, страниц и документов!