15.02.2022
Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, а также регистрация безработных граждан осуществляется с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России» (www.trudvsem.ru).
Нововведение регламентировано Постановлением Правительства РФ №1909 от 02.11.2021 г «О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. № 460».
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданину необходимо:
1. Иметь подтвержденную запись на портале госуслуг (для входа на ЕЦП «Работа России» необходим логин и пароль от личного кабинета на портале госуслуг). В случае отсутствия у гражданина личного кабинета на портале госуслуг , ему необходимо обратиться в МФЦ с целью его создания.
2. Подать резюме на ЕЦП «Работа России» (www.trudvsem.ru) и дождаться его успешной модерации (появления статуса «одобрено»).
3. Подать заявление на ЕЦП «Работа России»(www.trudvsem.ru.).
4. Проверять личную электронную почту, на которую поступят уведомления о дате личного посещения в целях поиска подходящей работы, а также о документах, необходимых для личного посещения Центра занятости населения.
Читайте новости Туапсе в нашем канале Telegram