МЕНЮ

УСЛУГА "НАЛИЧНЫЕ НА КАССЕ"

УСЛУГА "НАЛИЧНЫЕ НА КАССЕ" УСЛУГА "НАЛИЧНЫЕ НА КАССЕ"
20.06.2024

Преимущества для ТСП
Тысячи владельцев торгово-сервисных предприятий уже оценили конкурентные преимущества, которые получает их бизнес благодаря услуге «наличные на кассе»:
-       привлечение новых и удержание старых клиентов за счет расширения сервиса предоставляемых услуг;
-       получение дополнительного дохода (банк выплачивает вознаграждение);
-       увеличение объема продаж, так как услуга «наличные на кассе» возможна только с покупкой;
-       снижение издержек на инкассацию;
-       возможность участия в мотивационных программах банка.

Владельцы ТСП должны обеспечить:
-       обучение персонала (банк и поставщик кассового программного обеспечения (ПО) предоставляют инструкции и описание функционала);
-       консультирование покупателей по условиям проведения операции «наличные на кассе» до момента проведения операции;
-       отражение в бухгалтерском и налоговом учете деятельности банковского платежного агента (БПА);
-       прохождение периодической проверки по требованию банка.

Порядок действий
Для того чтобы начать предоставлять услугу населению по выдаче наличных на кассе, ТСП необходимо выполнить следующие шаги.
1) Иметь действующий/заключить договор эквайринга;
2) Заключить типовой договор с банком о выполнении функций БПА по выдаче наличных денежных средств (не может быть в форме дополнительного соглашения при наличии договора торгового эквайринга);
3) Зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС) вид деятельности с кодом ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (используемая контрольно-кассовая техника (ККТ) также должна быть зарегистрирована в ФНС);
4) Провести настройку ККТ (кассового ПО);
5) Разместить в помещении ТСП в уголке потребителя информацию о деятельности БПА, необходимую клиентам.

Настройка оборудования
После заключения договора БПА банк, в зависимости от модели оборудования, установленного в ТСП в рамках договора торгового эквайринга, либо удаленно обновляет ПО, либо заменяет оборудование на модель, поддерживающую необходимый функционал. Банк уведомляет ТСП о необходимости доработки кассового ПО и, по желанию ТСП, подключает предоставленное оборудование к кассе.
В случаях, когда ТСП использует какие-то иные модели кассового оборудования, не из числа рекомендованных банком, банк не проводит доработку кассового ПО, но может оказать поддержку при взаимодействии между ТСП и обслуживающей организацией, дорабатывающей кассовое ПО. Банк дает рекомендации и общую информацию по работе при оказании услуги БПА. ТСП самостоятельно организует подготовку и обучение персонала на основании информации, полученной от банка и обслуживающей организации, предоставляющей кассовое ПО. Банк контролирует соблюдение ТСП требований Договора о выполнении функций БПА, а также требований действующего законодательства к деятельности ТСП в качестве БПА. Контроль может проводиться в том числе удаленно.


Читайте новости Туапсе в нашем канале Telegram

Возврат к списку