МЕНЮ

Новости

Владимир Зверев: не отвечать формально, а помогать 12.10.2018

Владимир Зверев: не отвечать формально, а помогать

Итоги работы с обращениями граждан в администрации Туапсе подвели на совещании под руководством главы города Владимира Зверева.

За 9 месяцев этого года в администрацию города поступило 914 обращений. Это на 28% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На 33% уменьшилось число обращений из администрации края и администрации Президента РФ (их поступило 447). Та же тенденция - к снижению - со статистикой обращений на многоканальный телефон администрации Краснодарского края. 
Через электронную приемную администрации города поступило 282 обращения. 

Большая часть обращений связана с коммунальными вопросами. Самые популярные: о стоимости отопления и отсутствии горячего водоснабжения, о состоянии зелёных насаждений, жалобы на подразделения НЭСК. 

Говорили на совещании не только о статистике обращений, но и об имеющихся недочетах в этой работе.

В администрации Туапсе прошла внутренняя проверка проектов ответов на обращения и  выявила ряд недостатков. Все они были  проанализированы, приняты меры для повышения качества работы с обращениями.
Так, введены комиссионные выезды к заявителям по итогам личных приемов граждан. Открыта "горячая линия" по вопросам тарифов и предоставления жилищно-коммунальных услуг. Также с  целью улучшения работы с обращениями состоялся семинар, который провели сотрудники администрации Туапсинского района. 

- Жители обращаются к нам за помощью, реальной конкретной помощью, многие обращения - это просто крик души. И мы не должны формально направлять  ответы, а обязаны помочь человеку в разрешении его проблемы, либо разъяснить, как ему следует поступить, куда обратиться, - подчеркнул глава города Туапсе Владимир Зверев. 

18 октября администрация Туапсе примет участие в проведении Регионального дня приема граждан. В этот день  во всех органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края будут вестись приемы жителей по личным вопросам.

Возврат к списку