12.10.2018
Итоги работы с обращениями граждан в администрации Туапсе подвели на совещании под руководством главы города Владимира Зверева.
За 9 месяцев этого года в администрацию города поступило 914 обращений. Это на 28% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На 33% уменьшилось число обращений из администрации края и администрации Президента РФ (их поступило 447). Та же тенденция - к снижению - со статистикой обращений на многоканальный телефон администрации Краснодарского края.
Через электронную приемную администрации города поступило 282 обращения.
Большая часть обращений связана с коммунальными вопросами. Самые популярные: о стоимости отопления и отсутствии горячего водоснабжения, о состоянии зелёных насаждений, жалобы на подразделения НЭСК.
Говорили на совещании не только о статистике обращений, но и об имеющихся недочетах в этой работе.
В администрации Туапсе прошла внутренняя проверка проектов ответов на обращения и выявила ряд недостатков. Все они были проанализированы, приняты меры для повышения качества работы с обращениями.
Так, введены комиссионные выезды к заявителям по итогам личных приемов граждан. Открыта "горячая линия" по вопросам тарифов и предоставления жилищно-коммунальных услуг. Также с целью улучшения работы с обращениями состоялся семинар, который провели сотрудники администрации Туапсинского района.
- Жители обращаются к нам за помощью, реальной конкретной помощью, многие обращения - это просто крик души. И мы не должны формально направлять ответы, а обязаны помочь человеку в разрешении его проблемы, либо разъяснить, как ему следует поступить, куда обратиться, - подчеркнул глава города Туапсе Владимир Зверев.
18 октября администрация Туапсе примет участие в проведении Регионального дня приема граждан. В этот день во всех органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края будут вестись приемы жителей по личным вопросам.
Читайте новости Туапсе в нашем канале Telegram