МЕНЮ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Обращения граждан

Статистика обращений

О работе администрации Туапсинского городского поселения с обращениями граждан и организаций за  девять месяцев   2019 года

За девять месяцев  2019 года поступило

Всего обращений  -  741. За аналогичный период 2018 года – 914 (снижение  - на 18.9 %). Посредством электронной приемной поступило  247  обращений, за аналогичный период 2018 года электронных обращений было 282.

Необходимо отметить, что присутствует запрос жителей на оперативное получение информации  – через электронную приемную, многоканальный телефон администрации края, социальные сети, по телефону нашей общественной приемной

Из всех обращений:

372  обращения поступило из администрации края и из Администрации Президента РФ (аналогичный период 2018 года –447).

285 обращений поступило на многоканальный телефон администрации края (аналогичный период 2018 года – 314).

49 обращений  - поступило из  администрации Туапсинского района (2018 – 80 обращений)

35 обращений  - главе города (2018 –73).

По характеру обращений.

Основное количество обращение – а это, более 70 % по коммунальным вопросам и вопросам землепользования. Если их ранжировать по количеству в порядке убывания, то:

15% заявителей обратились по вопросам ремонта уличной, улично-дорожной сети, тротуаров, мостиков

13% обращений – это вопросы землепользования, архитектуры и строительства

10% - жалобы на оба филиала НЭСК (отключения электроэнергии в домах и квартирах, отключения на отдельных улицах города, сложности в подключении – особенно многодетные семьи, пожилые люди, о начислениях за свет).

10% - по вопросам благоустройства и санитарного состояния - спил деревьев, вывоз мусора, доступная среда, оборудование парковочных мест, состояние мест отдыха (пляжи, детские площадки), расчистка русел, восстановительные работы по оползням  и др.

Жалобы на деятельность управляющих организаций, капитальный ремонт домов, лифтов  составляют порядка 8%, причем рост по этой тематике произошел со второго квартала

По-прежнему активно поступают обращения жителей по газификации природным газом –9 %

В настоящее время отсутствуют жалобы граждан на поставку в многоквартирные дома сжиженного газа, но если взять обращения, поступившие с начала года, то 10% - обращения по вопросам отопления, горячего водоснабжения, водоснабжения, поставке сжиженного газа.

Так же есть  обращения по работе общественного транспорта, организации пропускного режима в администрацию, о безнадзорных животных и о защите животных.

Кроме того, жители обращаются с предложениями по улучшению работы отдельных служб, по вопросам развития спорта, культуры, молодежной политики, задают вопросы об участии в программах получения жилья и так далее.

За отчетный период на личных приемах принято 174 человека.

В то же время, остаются заявители, которые обращались в различные органы власти неоднократно. Так, гр Комаров направил 60 обращений (по различным вопросам), гр. Нисина  - 6 обр, гр. Матвейко – 6 (ремонт улицы Вольная), гр. Путивская -7 (ремонт улицы Новицкая, ремонт моста), гр. Ясан -4 (спил деревьев, возможное строительство торговых павильона на полосе отвода железной дороги), гр. Крайнов – 5 (обрушение потолка в квартире при проведении капитального ремонта МКД).

В этом году увеличилось количество коллективных обращений граждан. Всего поступило 23, за третий квартал – 9. Наиболее острые обращения, которые поставлены на дополнительный контроль, это:

1. Обращение жителей улицы Вельяминовской по восстановлению дорожного покрытия после прокладки канализации в соответствии с тройственным соглашением.

2. Обращения по занятию земельных участков захоронениями (городское кладбище).

3. Обращения по строительству газопровода на отдельном участке улицы Калараша по проекту, который самостоятельно закали жители.

4. Завершение строительства газопровода по улицам Дачная, Лазурная, Ключевая. Аналогичное обращение по улице Весенней.

5. Обращения граждан в связи со строительством многоэтажных домов по улице Портовиков.

6. Обращение по возможной угрозе затопления МКД ул. Московская-Деповская

Возможности обращения граждан в органы власти расширяются.  Так, с 1 июля в крае  организованы видео- приемы граждан, которые проводятся каждую среду с 10.00 до 16.00 часов. В кабинете №4 у нас оборудовано рабочее место, любой гражданин может обратиться в администрацию края  к специалисту, в зависимости от своего вопроса, получить ответ. Таким способом в администрацию края обратилось 6 человек.

С целью оказания правовой помощи жителям города льготной категории краевой Центр оказания бесплатной юридической помощи гражданам провел 6 выездных приемов.

В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступившие обращения рассматриваются сотрудниками администрации, по итогам направляются ответы заявителям, либо информация по доводам заявителя в вышестоящий орган. Сроки рассмотрения обращений пока не нарушаются, хотя необходимо отметить, что сроки рассмотрения очень короткие, не всегда удается за такой период решить вопрос заявителя положительно.

В связи с этим на дополнительном контроле до полного исполнения у нас находилось 98 обращений в органы власти. Из них исполнено 41, осталось 57 обращений. Они все сведены в контрольную таблицу, которая как напоминание доводится ответственным лицам администрации.  Наибольшее количество обращений связано с ремонтом улиц, дорог, тротуаров, освещением, спилом деревьев, ремонтом муниципального жилья, газификацией и др. – их невозможность исполнения в текущем году вызвана  не выделением средств из бюджета. Прошу при формировании проекта бюджета учесть необходимость выделения средств на данные виды работ и наши письменные обещания жителям.

В первом полугодии (апрель 2019)  было проведено две прокурорские проверки, направлено два представления «Об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан».      

В представлении Сочинской межрайонной природоохранной прокуратуры установлено, что администрацией был нарушен срок рассмотрения обращений ООО УК «Альтаир» и Куадже И.И, рассмотрение обращений было поручено отделу ЖКХ.

В представлении Туапсинской межрайонной прокуратуры установлено, что администрацией города были приняты к самостоятельному рассмотрению из администрации Туапсинского района обращения жителей многоквартирного дома №3 по ул. Бондаренко от 11.03.2019 и от 15.03.2019, обращение Криваткина Ю.И. от 28.03.2019, обращение Козлова А.В. от 22.01.2019. Данные обращения не были  перенаправлены для рассмотрения в компетентные органы  - администрацию МО Туапсинский район, государственную жилищную инспекцию в Краснодарском крае. Рассмотрение вышеназванных обращений было поручено отделу ЖКХ администрации.

При рассмотрении представлений с участием работников прокуратуры установлено, что доводы подтвердились. С целью устранения недостатков помощником прокурора Щербаковым Д.Р., даны разъяснения по рассмотрению обращений граждан и организаций в соответствии с требованиями законодательства. К дисциплинарной ответственности привлечен 1 человек, к административной – 1 человек.

Конечно, в администрации еще не в полной мере устранены недостатки при рассмотрении обращений, а именно – присутствуют факты неполного рассмотрения доводов заявителя – в итоге обращение рассматривается необъективно и формально. В подтверждение сказанному впервые мы получили письмо из краевого департамента архитектуры и градостроительства, который рассматривал обращение жителя Туапсе, и,  получив нашу информацию по данному вопросу,  вернул ее на доработку с указанием конкретных фактов бездействия администрации. В данном случае, разрешите обратить внимание начальника отдела архитектуры и градостроительства Лаврик Е.В и предложить изменить подход к рассмотрению жалоб - возложить рассмотрение обращений  на муниципальных служащих архитектуры,  нельзя все обращения направлять на рассмотрение МУП «Управление архитектуры и градостроительства», так как в итоге качество рассмотрения обращения снижается.

Особое внимание нам необходимо обратить на рассмотрение обращений,  в котором присутствует комплекс вопросов. Его  рассмотрение, как правило, осуществляется несколькими руководителями отделов. В этом случае, лицо, которому поручено готовить сводный ответ или сводную информацию – должен проверить все доводы заявителя.

И последнее, с 2018 года обращения граждан, поступающие в администрацию города, а так же сканы ответов  подлежат занесению в федеральную систему ССТУ, эту функцию выполняет наш отдел. С 2019 года в систему автоматически стали поступать обращения, направленные в порядке статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», из государственных органов. В нашем случае пока в систему поступают перенаправленные обращения из Туапсинской межрайонной прокуратуры. Во избежание потерь, в целях контроля прошу поручить регистрацию обращений граждан, направленных и Туапсинской межрайонной прокуратуры в порядке ст.8, производить в общественной приемной на 1 этаже.

 Начальник отдела  Т.Ф.Дроботова




Внимание, на сайте ведутся технические работы по модернизации сайта, 
возможна временная недоступность некоторых файлов, страниц и документов!