МЕНЮ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Обращения граждан

Статистика обращений

Информация о работе с обращениями граждан в 2020 году


Общественной приемной за период с 01.01.2020 по 30.12.2020 года всего принято 726 обращений граждан (за 2019 год – 937), в том числе:

из администрации Краснодарского края и Администрации Президента РФ: 368, по телефону горячей администрации края: 196, из администрации МО Туапсинский район: 121. В администрацию города поступило 41 обращение

За аналогичный период 2019 года в администрацию поступило 937

обращения, в том числе из администрации Краснодарского края и Администрации Президента РФ - 473, по телефону горячей линии края-360, районные-60; местные- 44

По характеру поступивших обращений во все уровни власти, наибольшее количество обращений – более 70% по вопросам ЖКХ. В разрезе направлений:

  • отсутствие стабильного газоснабжения сжиженным газом - 12%

  • газификация природным газом -9%

  • состояние улично-дорожной сети, необходимость ремонта -10%

  • по вопросам благоустройства детских и спортивных площадок, ремонта остановочных комплексов – 12%

  • по вопросам стабильного и качественного отопления - 4%

  • электроснабжение (отключение электроэнергии , состояние уличного освещения)- 4%

  • водоснабжение, водоотведение -1%

  • Жалобы на работу управляющих организаций, капитальный ремонт МКД - 9%

  • Вывоз мусора, спил деревьев – 10%

  • Жилищные вопросы - 4%

  • Земельные и имущественные отношения, вопросы архитектуры –9%

  • Иные вопросы - 16%

Отдельно ведется учет обращений, поступивших в администрацию города через интернет приемную, общее количество таких обращений составило 610, при этом в период карантина – 90 обращений. За аналогичный период прошлого года адрес администрации было направлено 317 электронных обращений.

В целом наблюдается устойчивая тенденция увеличения числа обратившихся посредством использованием электронной почты. Характер обращений примерно такой же, как и в письменных обращениях. Жители обращаются по вопросам ремонта дорог, уличного освещения, состояния детских и спортивных площадок, обращения с бездомными животными, организации торговли, расчистки русел рек, уборки мусора, предоставления земельных участков и земельных споров, оплаты за ЖКУ, работы общественного транспорта и так далее.

Необходимо ответить, что в настоящее время на первое место выходит запрос жителей на оперативное получение информации и потребность личного общения с представителями местной власти.

Поэтому с июля этого года изменилась схема проведения личных приемов. Приемы граждан были проведены во всех микрорайонах (Звездный, Грознефть, Сортировка, Приморье) с участием депутатов по округам. Принято 125 человек. Обращения жителей объединены в программу «малых

дел», обеспечивается ее поэтапное выполнение. Реализация программы находится на контроле отдела.

На личном приёме граждан принято 187 человек, в том числе главой Туапсинского городского поселения 136.

В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступившие обращения рассматриваются сотрудниками администрации, по итогам направляются ответы заявителям, либо информация по доводам заявителя в вышестоящий орган. Сроки рассмотрения обращений пока не нарушаются.

Часть обращений по итогам рассмотрения остаются на дополнительном контроле до полного исполнения. Таких контрольных обращений за год было 12, полностью исполнено и снято с контроля – 7. Остальные в стадии исполнения. Все обращения, стоящие на допконтроле, сведены в таблицу, которая как напоминание доводится ответственным лицам.

Нам необходимо обратить внимание на полноту ответов при рассмотрении обращений. Это касается обращений, в которых присутствует комплекс вопросов, и рассмотрение, как правило, осуществляется несколькими руководителями отделов. В этом случае, лицо, которому поручено готовить сводный ответ или сводную информацию – должен проверить все доводы заявителя. Здесь у нас есть недостатки.

Возможности обращения граждан в органы власти постоянно расширяются. После снятия ограничительных мероприятий будут возобновлены видеоприемы граждан специалистами администрации Краснодарского края. (каждая среда с 10.00 до 16.00 часов на оборудованном в кабинете №2 рабочем месте). С целью оказания правовой помощи жителям города льготной категории запланирована работа с краевым Центром оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Сейчас она ведется в он-лайн режиме, предварительный график выездных приемов составлен, начиная со 2 квартала.

С 2018 года обращения граждан, поступающие в администрацию города, а так же сканы ответов подлежат занесению в федеральную систему ССТУ, эту функцию выполняет наш отдел

Все проводимые приемы граждан освещаются в средствах массовой информации, в социальных сетях.